Детские инсценировки сказок. Инсценировка сказки Чуковского в начальной школе. Муха-Цокотуха
Показаны публикации 11-20
из 3101
.
Все разделы
| Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки
Цели : 1-В игровой форме закрепить правила дорожного движения. 2-Учить детей передавать эмоции героев, их настроение. 3- Самостоятельно придумывать жесты, характерные для своего персонажа. Действующие лица : Ведущий-светофор Дед, Баба, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса. На...
Сказка учит человека жить, вдохновляет, вселяет оптимизм, веру в добро и справедливость, за сказочным вымыслом скрываются реальные человеческие отношения, которые открывают слушателям бескрайний мир народной мудрости. С древних времён почитались народные сказки, их передавали из...
Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Сценарий спектакля «Приключение Зубика»
Публикация «Сценарий спектакля «Приключение...» Сценарий спектакля для постановки с детьми старшего дошкольного возраста. « Приключение Зубика» Автор: Несина Людмила Владимировна воспитатель МКДОУ с.Некрасовка Хабаровского района. Цель: расширение и закрепление знание детей о личной гигиене, прививать стойкие культурно-...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
«Не было бы счастья…» Водевиль для постановки в студенческом, школьном театре совместно с педагогами Декорации: – аллеи старого парка. - Действие происходит в начале 19 века. Костюмы соответствуют эпохе. Не было бы счастья… Елена Черемных Водевиль. Действующие лица: Марфа Ивановна – хозяйка пансиона благородных девиц Анфиса – ее племянница Дарья Тимофеевна – подруга Марфы...
Инсценировка по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха». Действующие лица: Муха-Цокотуха, скоморохи, цветы, паук, комарик, пчела, бабочка и другие насекомые. Атрибуты: монетка, самовар, стол с угощеньем, стаканы, чашки, красные сапожки, цветы, ведро с мёдом, сабля, фонарик, музыкальные инструменты. Картина первая. Цветочная поляна –...
Педагоги детского сада подготовили театрализованное представление «Волшебница вода». Главной героиней представления стала Капелька, которая поведала ребятам о своих секретах. Мальчишки и девчонки побывали в роли волшебников, поучаствовав в увлекательных экспериментах с водой....
Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Театрализованное представление «Как зайчата маму искали»
Цель: Развить толерантность в сфере семейных отношений. Компетенции: - Представление о многообразии традиций семьи. - Представление об эмоциональной компоненте отношения к матери. - Развитие эмоциональной рефлексии. Основное содержание Действующие лица: Сорока, Ворона, Зайчиха,...
Мероприятие проходило в классе после уроков, зрителями были наши дорогие родители, которые с огромным удовольствием прибегают посмотреть на своих деток. Сначала мы читали стихи, отгадывали загадки и пели песни, а потом, "на сладкое" был настоящий кукольный спектакль. Готовили...
Конспект НОД «Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Задачи по образовательным областям: «Игровая деятельность»(театрализация) -Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем. -Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками...
Цель: развитие речи детей, музыкальных и танцевальных способностей, интонационной выразительности, коммуникативных качеств. Действующие лица: Сказочница, Муха, Гусеницы, Божьи коровки, Бабочки, Пчела, Кузнечики, Паук, Комар, Жуки, Светлячки. Предварительная работа: Чтение...
Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - перейти на главную страницу рубрики.
Сценарий инсценировки сказки
« Три медведя »
(по мотивам одноименной русской народной сказки)
Для детей начальной школы 1 и 2 вида
Бурыкина Татьяна Николаевна,
учитель-дефектолог
ГС(К)ОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Саранская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 и 2 вида с дошкольным отделением»
Республики Мордовия
Цели и задачи:
- Продемонстрировать успехи детей в овладении навыками словесной речи (соблюдение словесного и логического ударения, интонации, темпа, слитности, выразительности); Умение пользоваться остаточным слухом, считывать с губ.
- Формировать речевую активность и инициативность, обогащать словарный запас, совершенствовать речевые навыки детей. Воспитывать стремление говорить правильно и эмоционально.
- Развивать память, внимание, мышление воспитанников.
- Прививать основы эстетической культуры.
- Формировать правильные коллективные отношения. Прививать правила культурного поведения.
- Помочь детям преодолевать речевой барьер.
- Развивать артистические способности детей.
Действующие лица и исполнители:
Машенька, Мишутка, Настасья Петровна,
Михаил Потапыч
Сцена открывается. В лесной чаще девушки водят хоровод, играют в прядки. Вдруг Машенька понимает, что она заблудилась. Машенька: Ау_ Ау! Ау_ Ау! Где подружки, не пойму! Машенька уходит искать подружек. Декорация меняется. На фоне леса стоит дом. К нему подходит Машенька. Машенька: Ах! Какой красивый дом! Кто живёт, скажите в нём? Машенька входит в дом. Машенька: Никого в избушке нет, Но уже готов обед! Подходит к столу, перебирает посуду, находящуюся на столе. Машенька: Эта ложка тяжела, Миска очень глубока. Эта ложка велика, Миска тоже глубока. Ну а эта в самый раз, Кашу съем я всю сейчас! Машенька берёт маленькую чашку и самую маленькую ложку; подошла к стульям . Машенька: Ой! Ой! Ой! Как высоко! Сесть на стул мне нелегко! Этот тоже стул не мой: Неудобный и большой. Ну, а этот в самый раз. Здесь сидеть могу хоть час. Настенька идёт, садится на самый маленький стул, ест кашу, поев, начинает кататься на маленьком стульчике и петь песню. Стульчик ломается, Машенька идет в спальню. Машенька: Ой! Ой! Ой! Как высоко! Лечь в кровать мне нелегко! Эта – тоже велика, Для меня кровать жестка. Ну, а эта в самый раз! Объявляю – «Тихий час»! Машенька ложится в кровать, появляются медведи. Настасья Петровна: Ой! Как долго мы гуляли; Грибы, ягоды искали. Михаил Потапович: Мёду сладкого нашли. Еле до дому дошли. Настасья Петровна ставит корзину с грибами, берет у Мишутки цветы и ставит в вазу. Мишутка: Как хочу я, мама, сесть! Михаил Потапович: Ну а я хочу поесть! Медведи подходят к столу. Настасья Петровна: Только кто в избушке был? Беспорядок натворил?! Михаил Потапович: Кто – то брал без спросу ложку, Сдвинул с места стул немножко! Настасья Петровна: Ложку брал он и мою! Стул стоит не там, смотрю! Мишутка: Съел мою еду до крошки, Уронил под стол он ложку! Он на стульчике катался - Вот мой стульчик и сломался. Михаил Потапович: Что ж, закончилось терпенье! Гостью нет теперь прощенья! Разъяренные медведи пошли в спальню. Михаил Потапович: Вот и здесь, гляжу, изъян! Он кровать мою измял! Настасья Петровна: И мою кровать измял, Значит, тоже здесь лежал! Мишутка: Ой! Тут девочка лежит! Посмотрите! Сладко спит! Михаил Потапович: Я нарушу крепкий сон! Выгоню отсюда вон! Машенька просыпается, сжавшись, сидит на кровати и плачет. Настасья Петровна садится рядом с Машенькой и начинает её успокаивать. Настасья Петровна: Ты, Потапыч, подожди, Не кричи и не рычи! Ну–ка, Машенька, вставай, На вопросы отвечай. Как у нас ты очутилась? Машенька: Я, медведи, заблудилась… Захотелось очень есть, Силы нет, пришлось прилечь. Михаил Потапович : Вижу, «воспитатели» Напрасно время тратили, Не научили раз тебя, Как в гостях вести себя. Настасья Петровна: Мы дадим тебе урок, Ты запомни назубок: В дом чужой без приглашенья Не входи! Михаил Потапович: Имей терпенье! Настасья Петровна: Коль в гостях ты оказалась И одна в избе осталась, Всё, что хочешь, не бери, Разрешенья попроси! Михаил Потапович: Ну, а если вдруг случайно Ты сломала что нечаянно, Уходить не торопись, Всё исправь и извинись. Машенька: Всем спасибо. Поняла. До свидания. Пошла. Настасья Петровна: Нет, теперь уж подожди И у нас ты погости. Михаил Потапович: Ты домой не торопись, А с Мишуткой подружись. Мишутка: Я хочу с тобой играть, Песни петь и танцевать.Общий заключительный танец и поклон. Занавес.
Сказки и спектакли, собранные в этой книжке, помогают нам интересно жить и работать в этой школе. Уже более десяти лет мы сотрудничаем с автором и к любому школьному празднику стараемся подготовить новое представление.
Игра помогает развить у детей творческий подход к созданию фигурок зверей из элементов конструктора. Положение фигурок на коврике можно моделировать по желанию. 428. 00 311. 00 Гурман (китайские палочки)
УрокЦель пособия - помочь родителям, воспитателям и педагогам познакомить еще не умеющих читать и писать ребят с буквами английского алфавита и их звучанием в словах.
Общеобразовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников №3 «Дружба» с. Ташла содержание
Образовательная программак образовательной программе муниципального образовательного учреждения детский сад № 3 «Дружба» с приоритетным осуществлением художественно- эстетического развития воспитанников с.
Инсценировка сказки Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха»
Макарова Надежда Владимировна, воспитатель КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».Описание материала: Данный материал будет педагогам организаторам детского досуга, воспитателям, педагогам дополнительного образования, заместителям директоров по воспитательной работе. Инсценировка может быть использована на общешкольных мероприятиях.
Цель: Развитие навыков исполнительской деятельности у детей.
Задачи:
- Развивать творческие способности;
- Расширять речевой словарь;
- Способствовать усвоению материала;
- Коррегировать коммуникативные навыки.
Оборудование и материалы:
Костюмы: Муха, Таракан, Букашка, Блошка, Пчела, Паук, Комар, Бабочка, Музыкант.
Реквизит: самовар, столик, скатерть, чашки, горшочек меда, лавочка, меч, веревка, детский барабан, гармошка, сапожки.
Действующие лица: Муха, Таракан, Букашка, Блошка 1, Блошка 2, Пчела, Паук, Комар, Бабочка, Музыкант 1, Музыкант 2.
Ход инсценировки:
На сцене стоит столик, накрытый скатертью, на столике – самовар, чашки. Сцена оформлена под домик Мухи-Цокотухи.
Звучит веселая мелодия. Выходит Муха, смотрится в зеркальце.
Муха
(представляясь)
. Муха, Муха-цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Как-то по полю я шла,
И там денежку нашла.
И пошла я на базар
Там купила самовар.
Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!
Выходит Таракан.
Таракан.
Здрасьте, Муха, я бегу,
С вами чаю я попью.
Таракан садится за стол. Муха наливает Таракану чай. Выходит Букашка, присоединяется к Таракану.
Букашка.
А мне букашке
По три чашке
С молоком и крендельком.
Таракан
(Букашке)
. Нынче муха-цокотуха
Именинница!
Выходят Блошки с сапожками в руках.
Блошка 1.
Здравствуйте! (Кланяются)
Пришли к вам блошки,
Мухе принесли сапожки!
Блошка 2.
А сапожки не простые –
В них застёжки золотые.
Дарят Мухе сапожки, садятся за стол. Муха всем наливает чай.
Выходит Пчела с горшочком меда.
Пчела.
Здравствуй, муха,
Муха-цокотуха!
Муха. Здравствуй, бабушка пчела!
Пчела. Я вам мёду принесла.
Пчела ставит мед на стол. Все радостно потирают руки, всё внимание на мед. В это время выходит Паук, хватает Муху и тащит её.
Букашка 1.
Ой, смотрите, паучок
Нашу муху поволок!
Букашка 2.
Хочет бедную убить,
Цокотуху загубить!
Муха.
Дорогие гости, помогите!
Паука-злодея зарубите!
И кормила я вас,
И поила я вас,
Не покиньте меня
В мой последний час!
Таракан
(Испуганно)
. Мы его не победим,
По углам, по щелям убежим.
Пчела.
Спрячемся мы под кровать
Не желаем воевать!
Все прячутся под стол и за лавочку
Паук.
Ха-ха-ха!
Никто даже с места не сдвинется!
Пропадай-погибай именинница!
Начинает обматывать Муху веревкой.
Муха.
Ой, злодей-то не шутит,
Руки-ноги верёвками крутит!
Выходит Бабочка.
Бабочка.
Ах! Муха криком кричит,
Надрывается!
А злодей молчит,
Ухмыляется!
Звучит запись «летящего комара»
Бабочка.
Посмотрите, к нам летит
Маленький комарик,
А в руке его горит
Маленький фонарик.
Выходит Комар с фонариком и мечом.
Комар.
Где убийца? Где злодей?
Не боюсь его когтей!
Комар увидел Паука, направляется к нему.
Пчела.
К пауку он подлетает!
Ему голову срубает!
Паук хромая уходит, Комар берет Муху за руку. Ведет в центр сцены.
Таракан.
Гляньте, за руку берёт
И красиво так ведёт.
Комар
(Мухе)
. Я злодея зарубил,
Я тебя освободил,
И теперь, душа-девица,
На тебе хочу жениться!
Муха.
Эй, букашки и козявки!
Выползайте из-под лавки!
Все встают.
Все.
Слава, слава комару!
Победителю!
Бабочка
(Блошкам)
. Готовьте свои ножки,
Бегите по дорожке,
Зовите музыкантов,
Будем танцевать!
Блошки убегают.
Букашка
(Комару)
. Наша Муха-Цокотуха!
Нынче именинница!
Пчела.
Музыканты прибежали!
В барабаны застучали!
Музыканты.
Бом, бом, бом, бом!
Пляши, муха, с комаром!
Звучит веселая мелодия.
Муха с комаром берутся за руки, делают два круга вприпрыжку. Поворачиваются к зрителям, берутся за руки, делают воротца.
Через воротца проходит Таракан
Таракан.
Тара-ра, тара-ра,
Поплясать и нам пора!
Делает притопы ногами.
Через воротца, пританцовывая, проходят Блошки.
Блошка 1.
Веселись, народ –
Блошка 2.
Муха замуж идёт!
Бабочка.
За лихого, удалого,
Молодого Комара!
Комар
(притопывая)
. Сапоги скрипят,
Муха
(пританцовывая)
. Каблуки стучат!
Через воротца проходит Пчела
Пчела.
Будет, будет вся толпа
Веселиться до утра!
Все делают полукруг.
Все.
Нынче Муха-цокотуха
Именинница!