Настольная игра

Кол-во игроков
2

Время партии
От 60 до 120 минут

Сложность игры
Сложная

– эпическое сражение двух магов. У тебя есть шанс стать одним из них.

Два могущественных мага появляются на арене, огромная толпа наблюдателей мгновенно затихает. Началось объявление противников, в этот момент они друг друга оценивают и от их пронзительных взглядов становится страшно. Бой завершится только в том случае, если один из магов упадёт на старые плиты арены побежденным. Совсем скоро прозвучит громкий сигнал, означающий что бой начался. В руках маги крепко держат книги с уникальными заклинаниями, они концентрируются закрыв глаза и продумывая в голове, как пройдёт сражение и какое заклятье применить первым. А что, если вы – один из магов? Представьте себя на этом месте! Достаточно ли вы мудры и сильны, для того чтобы опередить своего соперника, пока он до вас не добрался?

О настольной игре Войны магов

“Войны магов” – увлекательная настольная карточная игра о дуэлях магов, волшебстве и заклинаниях. На арене сталкиваются два ученика разных магических школ, это состязание поможет определить чья колдовская сила мощнее. Существует целых четыре школы магии: Хозяева зверей управляют Природой и могут призывать любое животное, а затем наделить его сильными чарами с помощью магии; Жрицы используют магию божественного Света, которое может исцелять и защищать; Колдуны используют древнюю магию Тьмы, их сила в проклятьях и призыве страшных демонов; Волшебники обладают коварной магией и могут перенаправить или отменить заклинание своего противника, в добавок отняв часть магической силы.

Жёсткое сражение впереди, но победитель – только выживший в этой борьбе. Теперь вообразите себя магом – определитесь со стратегией боя, продумайте систему заклинаний которая обезопасит вас и перехитрит противника, позволив его уничтожить. Возьмите в руки свою древнюю книгу заклинаний и любимый мощный жезл. Скоро начнётся поединок, приготовьтесь к выходу на магическую арену!

Настольная игра Войны магов: правила

Игра “Войны магов” имеет систему раундов, которые длятся до того времени, пока один из сражающихся магов не будет уничтожен, получив большое количество урона. Первым делом игроки начинают прохождение всех фаз Этапа Подготовки, в них идёт распределение жетона инициативы, приобретение необходимого запаса маны и активация заклинаний, поддержание или рассеивание старых заклинаний и выбор из книги нового заклинания. Следующим является Этап Действий, в нём игроки передвигаются, атакуют или выбирают другие действия в порядке очереди. Игра ведётся до момента выявления победителя.

Кто победил?

Уничтожить другого мага и защитить себя самого – вот ваша цель! Тот из магов, кто остался стоять на ногах последним – побеждает.

Для начала немного сухих данных:

  • Игра рассчитана на 2-х игроков. Конечно, можно играть и в 4-ом,
    но без дополнительного набора это не самая лучшая затея.
  • Продолжительность партии в среднем 40-60 минут (первая партия – раза в три больше)
  • Порог вхождения в игре не самый высокий, но и не для новичков.

А теперь подробнее! И так, «Войны магов», это преимущественно дуэльная игра, в которую если и можно играть больше чем вдвоем, то только парами.

Игра встречает нас обилием карточек, фишечек, жетонов, парой планшетов для отслеживания состояния магов, огромным (но только до первой игры против Хозяина зверей) полем и двумя книгами заклинаний.

Книги! Отличное графическое исполнение игры, хорошая локализация и Книги заклинаний, которые позволяют почувствовать себя настоящим магом, со своим волшебным фолиантом!


В начале Вы выбираете себе мага, всего их 4, и тут придется хорошенько подумать. У каждого мага своя тактика, в которой он особенно хорош.


Если выбрать себе Колдуна, Вашему противнику придется ой как не сладко, ведь он будет вынужден не только отбиваться от различного рода демонов, но и постоянно бороться с проклятиями. Да и сам Колдун далеко не слаб и вполне может ринуться в бой с огненным кнутом наперевес.

Не отстает от него и Хозяин зверей. Наш друг, гринписовец, мастер по части призыва большого количества различных существ, просто заваливая ими оппонента. При всём при этом сам не гнушается хорошей драки.

Так же в игре есть Волшебник, он универсален и в отличие от двух предыдущих товарищей специализируется именно на волшбе, стараясь держаться подальше от схватки.

Не обошлось и без представительницы прекрасного пола – Жрицы. Она, сопровождаемая очень сильными (и потому не дешёвыми) бойцами, возводящая храмы и развешивающая усиления направо и налево, ничуть не уступает своим «коллегам».

Вот мы выбрали мага, получили все необходимое:


Пора собирать себе книгу заклинаний, тут уже началась сама игра. Вы формируете себе колоду, а заодно тактику игры. В ходе схватки, Вы имеете доступ к любому, даже самому сильному заклинанию из вашей книги, но учтите – все они одноразовые, так что прежде чем, что-то намагичить, лучше лишний раз подумать, тем более что за ход Вы можете прочесть только два заклинания.


И выше я озвучил лишь начало партии (от которого, к слову, очень много зависит). Вообще об этой игре можно говорить довольно долго. Это очень качественная, дуэльная игра, с сильной тактической составляющей, отличным балансом и красивым оформлением. Из глобальных недостатков тут можно выделить, пожалуй, только один. Кубики.


Кубики достали нас и здесь. Вы можете прекрасно все просчитать, навесить на своего василиска ряд усиливающих заклинаний, после чего приказать ему атаковать прОклятого вражеского хорька и... по воле кубиков ваш василиск обломает об него все зубы, ибо Вы не выкинули ни одного повреждения. После чего счастливый (с чего бы это?) хорек начнет больно кусать Вашего мага за пятки. Но, не смотря на это, игра не теряет в интересе. 4,5 из 5 по моему личному рейтингу. Иначе говоря – маст хев, для тех, кто любит качественные боевые игры. Добро пожаловать, мой друг, в суровые будни магов

«Войны магов» – культовая настольная игра для любителей тактического планирования, тонкого анализа и продуманных действий с расчетом о предстоящих последствиях. Проект сочетает в себе стратегическую игровую механику и атмосферный интерфейс, проработанный профессиональными художниками.

Сюжетная линия настольной игры «Войны магов» разворачивается на необычной арене, где вместо привычных рыцарей и гладиаторов сражаются маги, чародеи, жрецы и друиды.

Огромная сказочная вселенная, наполненная множеством неизведанных тайн и секретов!

Престижные награды и номинации

  • 2013 Golden Geek Award - номинант в категориях Лучшая игра для двух игроков и Лучшая карточная игра
  • 2013 International Gamers Award - номинант в категории Лучшая стратегия для двух игроков
  • 2013 Origins Awards /Игра Года в США - номинант

Особенности игровой механики

Несмотря на многочисленный выбор героев, принимать участие в игровом процессе может только два игрока, что в некотором роде нестандартно для такого рода игр. Каждый персонаж имеет свою шкалу магии, индивидуальные особенности и стратегию ведения боя, которые контролируются при помощи книги заклинаний. За одну партию каждый игрок может собрать до 40 карт заклинаний, что предоставляет чрезмерно широкие тактические возможности.

Помимо атакующих заклинаний, некоторые из магов обладают способностями призыва существ, которые могут принимать непосредственное участие в сражениях. Также в игре есть различные проклятия, благословения и случайные заклинания, которые могут принести одновременно как вред, так и пользу.

Видеообзор настольной игры Войны магов

Еще пара фактов

Чтобы игрокам было удобнее отслеживать имеющиеся заклинания, разработчики предусмотрели специальные игровые альбомы с ячейками под карты. Нестандартное дополнение приятным образом упрощает игру и придает ей некую атмосферу серьезности происходящего.

Студия-издатель необычной магической вселенной и по сей день не прекратила поддержку настольной игры. До сих пор на официальном сайте проходят презентации различных дополнений и расширений для игры «Войны магов», делающие каждое сражение во много раз сложнее и интереснее.

Кому понравится

В связи с обилием игрового контента, ролевая игра относится к среднему уровню сложности, поэтому в процессе прохождения даже опытному игроку потребуется нередко подглядывать в брошюрку с игровыми правилами.

По большей мере игра создавалась для взрослой аудитории, но и детям после 14 лет она не менее сильно понравится.

Представьте, если бы маги, принадлежащие различным философиям и школам волшебного ремесла, могли сойтись на арене в смертельной битве? Как иллюзионист сражался бы с друидом? Одолел бы колдун заклинателя животных? Кто победит — жрица или волшебник?

Игра Mage Wars поможет ответить на эти вопросы. Каждый маг использует собственную книгу заклинаний (которую при желании можно изменять), чтобы одержать верх над противником. Призовите могущественных существ, которые будут сражаться за вас. Обрушьте на голову врага разрушительные заклинания. Воспользуйтесь древними мистическими артефактами, магическим оружием и броней. Все это ждет вас в сражениях на арене Mage Wars.

Mage Wars — тактическая настольная игра — комбинация карточной игры и игры с миниатюрами, объединившая лучшие элементы обоих жанров. Сражение проходит на игровом поле арены, поделенной на квадратные области — «зоны». Маги, в чьей роли выступают игроки, начинают партию в противоположных углах арены.

У каждого игрока в руках Книга Заклинаний, из которой он вытягивает карты заклятий, вводя их в игру. Это позволяет ощутить себя настоящим магом, перелистывающим страницы своего таинственного фолианта в поисках подходящего волшебства. Подбор заклинаний для своей книги основан на балльной системе. Могущественные чародейства и магия, относящаяся к другим школам магии, стоит больше баллов.

В свой ход игрок имеет право колдовать любое заклинание, что открывает богатые возможности стратегии и тактики. Многие заклинания — существа, оружие, чары — помещаются на поле и становятся игровыми объектами. Существа способны перемещаться по арене и атаковать друг друга, либо вражеского Мага. Атаки кроме урона также накладывают различные эффекты, такие как Ожог, Разъедание, Оглушение, Паралич, Травма и так далее. Существа, получившие слишком много повреждений, будут уничтожены. К тому же они могут попасть под действие проклятий или чар.

Каждый Маг относится к определенной магической школе — каждой со своим уникальным набором заклинаний и стратегий.

Например, заклинатель зверей попытается натравить на противника своих питомцев, усилив их чарами сил природы. Волшебник — мастер мета-магии: его стихия это отразить, украсть, перенаправить или уничтожить заклятия противника и его ману. К тому же чародей профессионал в области телепортации. Колдун умело обращается с проклятиями и уничтожает вражеских существ огненными заклятиями. Жрица умелая врачевательница и знаток защитных чар.

Разработчики обещают, что новые дополнения будут поступать в продажу каждые несколько месяцев, добавляя к базовой игре новых Магов, заклинания и способности.

Русское издание игры в продаже с января или февраля 2014.

Зрители замерли в ожидании, воздух над ареной, казалось, был настолько напряжен, что его можно резать ножом. Противники вышли лицом к лицу. Битва магов началась…

Это не первые строки романа Ника Перумова , а настольная игра Войны Магов ! Забудьте детские размахивания волшебными палочками, на картонной арене Войн Магов игрокам предстоит встретиться с силами куда более могущественными. Готовы повелевать лесными животными и демонами из преисподней? А как насчет умения крушить противника волнами огня, пока от него не останется горстка пепла? Готовы? Тогда начинаем!

А маги кто?

Войны Магов - тактическая живая карточная игра, где два, а может и три, или четыре участника берут на себя роли различных адептов магических школ. Игрокам предлагается выбрать персонажа из списка классов, довольно привычного для подобных игр:

  1. Хозяин зверей . Повелевает различными животными, коих в стартовой колоде предостаточно, и может усиливать их различными способами.
  2. Жрица . Как водится, специалист по излечению, на помощь которой в бой приходят всевозможные святые рыцари, ангелы, архангелы и прапраархангелы.
  3. Колдун , твердой рукой держащий на огнеупорном поводке различных демонов преисподней и не гнушающийся всякого рода вампиро-вурдалакской помощью и проклятьями.
  4. Волшебник . Один из самых сложных для освоения классов, способен манипулировать чужими существами и маной. А при правильном мана-менеджменте, вообще настраивать всю игру оппонента против него.

Бесконечные битвы в мире фэнтези

Войны Магов - игра не для новичков в мире настольных игр, о чем, хоть и косвенно, можно судить по 52 страницам правил, однако по ходу подготовки к ней, игра осваивается довольно быстро. Вдобавок ко всему, первые строки правил гласят: «Заклинания работают именно так, как, по вашему мнению, они должны были бы работать, а эффекты, которые они создают, сообразны здравому смыслу».

В общем, разобраться в устройстве Войны Магов будет достаточно просто, главное - уметь рассуждать. Игровые механики покажутся знакомыми для любителей Magic: The Gathering или Карточной Игры Престолов : призывай и властвуй, а также осыпай противника заклинаниями и расставляй ловушки.

Количество живности и заклинаний, даже в базовой версии игры, настолько большое, что ее высокая реиграбельность не подвергается сомнению. То же самое можно сказать о возможности комбинировать заклинания, принадлежащие различным классам. Например, можно с легкостью собрать команду из Демонов и Архангелов, браво поддерживающих друг друга. Такой маг получит определенный штраф при сборе колоды, но результат может оказаться стоящим того.

Игровой процесс от раунда к раунду заметно ускоряется, отчасти из-за того, что возможности и действия игроков довольно цикличны и запоминаются уже со второго раунда, а отчасти из-за быстрого расхода заклинаний (это опять же к вопросу о комбинаторной составляющей игры), тогда как выбирать каждое последующее становится все легче.

Каждый раунд состоит из двух этапов: подготовки и действий. На первом этапе игроки восполняют запасы маны, готовят заклинания на новый раунд и разыгрывают уже имеющиеся бонусы и штрафы. Среди таких штрафов, например, может быть горение вашего существа. Скажем, ваша Тропическая лиса может продолжать гореть в течение нескольких раундов, если Имп-поджигатель был с нею особенно жесток, и при его атаке на кубике эффектов выпал соответствующий результат.

На втором этапе раунда начинаются бои существ и метание заклинаний либо в них, либо друг в друга. Само собой, это самая приятная часть игры:) Уступает ей разве что процесс выбора очередного заклинания, представляющее собой особое таинство.

Что в коробке?!

Среди отличительных черт Войн Магов , которые придают игре необычайный шарм, отдельно хочется отметить две книги заклинаний, идущие в комплекте. Игрокам предстоит наполнять их подходящими карточками, а в процессе игры вальяжно, а может, и яростно, перелистывать свои книги в поисках, скажем, Адрамелеха, Повелителя огня. Это отдельное удовольствие, поверьте:)

Игровые компоненты выполнены довольно качественно: плотный картон у поля и жетонов, гравировка на кубиках, а книги заклинаний надежно защищают карты от истирания. Органайзер внутри коробки рассчитан на дополнительные карты, которых в дополнениях уже предостаточно. Фэнтезийный дизайн игры довольно приятный и выполнен на уровне карточек из Magic: The Gathering , чего нельзя сказать о шрифтах на картах и в правилах. Они несколько портят общее приятное впечатление, что, впрочем никак не сказывается на игровом процессе.


Close