«Праздничное телевидение»

Вступительное слово руководителя

Оркестр «мазурка»

Ученик 1: В марте с первого числа
Начинается весна,
Мамин день – Восьмое марта –
Отмечает вся страна.
Ученик 2: И хотя стоят морозы,
И сугробы под окном,
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.
Ученик 3 : Капли солнечного света
Брызги солнечного лета
Мы несем сегодня в дом.
Дарим бабушке и маме,
Все. Поздравляем с женским днем!

Хор «Мама – первое слово»

Ученик 4: Сегодня весенний и праздничный день,
За окнами звонко играет капель.
Мы мамин праздник начинаем
И телевизор свой включаем.
Трек 1

Диктор: Здравствуйте, дорогие телезрители.
Надеюсь, меня вы узнали?
Мы рады вас приветствовать
На нашем праздничном канале.

Для вас звучит песня «Здравствуй, родина моя»

Д.: Первая программа «Весенняя» для солнечного настроения . Трек 2

Есть у нас таланты -

Пианисты - музыканты!
Волшебны звуки музыки,

Все ими восхищаются,

И просто слушать музыку,
Нам очень, очень нравиться!

(Ученик) «Весна»

Д.: Как под горкой под горой нам Антон играл весной . (Ученик) «Как под горкой»

Ученик 5: Опять пришла весна, и распевают птицы,
И дома мне совсем уж боле не сидится.
Ученик 6: Подруга, ты права и я с тобой согласна.
Когда кругом весна, то на душе прекрасно.
Ученик 5: Погреем мы бока под солнышком весенним,
Исполню пьесу я с отличным настроением.
(Ученик) «Весной»

Трек 3

Д.: Следующая программа

Военным посвящается.
« Служу своей Отчизне», -
Программа называется.

Наша программа о тех, кого мы с гордостью называем защитниками Отечества. Вы узнаете подробности о суровых буднях и редких праздниках защитников Родины. (Ученик) «Ехал я из Берлина»

(Ученик) «Марш»

Д.: Три девицы под окном пряли стекловолокно… Ой, простите, ерунда, говорю я не туда, сейчас девицы сами расскажут, что они делали под окном. Сценка, 3 кл. Трек4

Вед.: Три девицы под окном размечтались вечерком…

1 девица: Поскорей бы выйти замуж, надоело в девках прям уж!

2 девица: Только за кого попало выходить бы я не стала!

3 девица: Я б пошла за бизнесмена, как за каменную стену!

Полюбился б маме зять, только где ж такого взять?

1 девица: Ну, а я наверняка вышла бы за моряка! И пока он плавал в море, я б жила, не зная горя!

2 девица: Моряков- то нынче нет, это просто раритет!

Вот бы выйти за военных – сильных, необыкновенных!

Я бы счастлива была с парнем крепким, как скала.

3 девица: Размечтались мы, девчата… Измельчали все ребята,

На диване б им валяться, да футболом любоваться!

Вед.: Ох, уж эта молодёжь, всем вам замуж невтерпёж!

В разговор позвольте влезть? Знаю я, где парни есть!

Не один, не два, не три…

Девицы (хором): Где же это!? Говори!!!

Вед. (показывает на сидящих в зале мужчин): Посмотрите-ка сюда: здесь ребята хоть куда!

Не вояки – ну и что ж? Каждый статен и хорош!

По персоне на сестру…

1 девица (подбегает к одному): Чур, я этого беру!

2 девица (подбегает к другому): Мне вот этот приглянулся!

3 девица (к третьему): Мне вот этот улыбнулся!

Девицы (вместе): Все ребята хороши, прямо праздник для души!

Д.: На нашем канале прямая трансляция…

По полю едут герои Красной Армии! «Полюшко-поле» анс.

Трек 5

Д.: В эфире чувственный прогноз погоды на сегодня. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок. Надвигается циклон положительных эмоций. Возможен южный ветер приятных воспоминаний, ожидаются осадки в виде слез от радости встречи. Спонсор прогноза погоды наши открытые сердца. А совсем недавно от нас ушла зима, и мы вспоминаем о ней, то ли в шутку, то ли всерьёз. (Ученик) . «Кабы не было зимы»

Д.: А теперь без разговоров

Предоставим слово хору. Трек 6

Ученик 7 : Споем для мамы песенку,

Звенит она и льется,

Пусть маме будет весело,

Пусть мама улыбнется!

Хор «Почему медведь зимой спит»

Трек 7

Д.: А на детском канале маленькая сказка… (Ученик) «Маленькая сказка».

Д.: В одном маленьком королевстве в прекрасном замке жила маленькая принцесса. Она просыпалась утром, и умывалась росой с цветов, пила нектар, который ей приготовили эльфы из пыльцы и меда. Целый оркестр кузнечиков стрекотал для нее необыкновенную музыку, и принцесса вместе с птицами разучивала песни. Она слушала шепот ветра и нежилась под ласковыми золотистыми лучами солнца, а когда наступала ночь, то звезды были ей вместо ночника. (Ученик) « Маленькая принцесса» анс.

Д.: Как вы уже догадались, наша маленькая принцесса мечтала о принце. Прошло несколько лет, и принцесса повстречалась с прекрасным маленьким принцем. К огда пришла тёплая весна, принц приехал и забрал принцессу в далёкое королевство. И стали они жить счастливо… Х ор «Маленький принц»

Д.: Дорогие мои телезрители, я знаю, что все вы любите сказки. Мамы и бабушки, вам не раз приходилось убаюкивать маленьких детей и читать для них интересные сюжеты. А сегодня наш герой сам расскажет вам сказочную историю. (Ученик). «Сюита»

(Ученик) «Колыбельная»

Трек 8

Д.: Эта передача,
Конечно, всем знакома.
Называется она:
«Пока все дома». А дома у нас очень часто меняется настроение. (Ученик) «Настроение»

Трек 9

Д.: В эфире спортивные новости. Совсем скоро состоятся Зимние Олимпийские игры в Сочи, а летом 2012 года прошли 30-е Олимпийские игры в Лондоне. Среди всех видов спорта наиболее интересным оказался Конный спорт, который впервые был включён в программу летних в . А сейчас и взрослые и дети увлекаются ездой на лошадях. (Ученик) «Смелый наездник»

Трек 10

Д.: В от уже 25 лет на первом канале,

Играй, гармонь, любимая.

Программа путешествует и показывает разные, неповторимые уголки России, поразительное разнообразие талантов, костюмов. Персонаж нашей программы сегодня исполнит для вас польку. (Ученик) «Полька»

Д.: В какой уголок России мы бы не приехали, всегда нас встречают с русскими частушками. (Ученик) «Русская частушка»

Д.: А теперь уступим месте шутке

Без нее никак нам не прожить,
С нею лучше в трудную минуту,

Отчего же нам не пошутить?
«Незнайкин и его друзья» 1 кл.

Входит учитель с указкой , за партой сидят: Незнайкин (крутится, вертится), Знайкин (сидит серьезно), Шурупчик(с плоскогубцами , что-то ремонтирует),Синеглазка ( сидит, письмо пишет, плачет ), Пончик ( ест). СТОЛ и 5 СТУЛЬЕВ
Учитель. Незнайкин! Выходи и напиши на доске буквенное обозначение тональности ля минор.
Незнайкин выходит, крутится, ждет подсказки, наваливается на учителя.
Учитель. Не знаешь? Что ты на меня опираешься? Ну, говори! Ам… Ам… Ам…
Все. Приятного аппетита!
Учитель. Кто сказал, что я хочу есть? Садись, Незнайкин, плохо.
Незнайкин. Я учил, но забыл!
Знайкин. Это, а моль, учитель!
Учитель. Правильно, Знайкин, молодец!
Пончик (после того, как съел булку). Учитель, можно я выйду?
Учитель. Зачем?
Пончик. Еще булочку куплю.
Учитель. Хватит с тебя, ты и так толстенький. Знайкин, сколько лет будет житььнаша Земля?
Знайкин. Не знаю, но прогнозы хорошие.
Учитель. Синеглазка, почему ты такая грустная?
Синеглазка. Письмо Киркорову написала, жду, когда ответит!
Незнайкин. Она влюбилась в него.
Синеглазка. А в кого еще, не в тебя же влюбляться. Я написала, а он не отвечает.
Учитель. Ну, жди, жди, долго ждать придется! Шурупчик, что там все время тикает?
Шурупчик. Да это я часы проглотил!
Учитель. Так что же мы сидим, надо бежать скорей к врачу, доставать их.
Убегают, но возвращаются Трек11

Д.: Что это вы вернулись?
Учитель. Нам там велели еще выступать.
Д.: Ну, тогда пойте…

Учитель: Какой же праздник без частушек?

(Ученик) : Ставьте ушки на макушке,
Ведь сегодня Женский день.
И весёлые частушки
Нам пропеть для вас не лень.
Частушки, 1 кл., Трек 12

Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам!

Обещаем, обещаем,

Что не будет скучно вам! (Ух!)

-Ёлочки – сосёночки

Колкие, зелёные.

Даже бабушки весной в

дедушек влюблённые.

- Чтобы маму на работу

Злой будильник не будил,

Я ему сегодня ночью

Три детальки отвинтил.

- С мамой за руку хожу,

Маму крепко я держу,

Чтобы мама не боялась,

Чтоб она не потерялась.

- Чтобы мама удивилась,

Мы готовили обед,

Почему-то даже кошка

Убежала от котлет.

-Обожаем мы бабулю,

Она самый высший класс!

Все расскажет и покажет,

И всегда накормит нас!

Д.: А у нас экстренное сообщение.

В небе весеннем, в танце красивом, Встретились две звезды! (Ученик) «Кумпарсита» Анс.

Д.: «Модный приговор» Трек 13
Хотите посмотреть?
Наши стилисты
Смогли здесь преуспеть.
Танец, 3 кл., Трек 14

Ученик 8 . : В этот день особенный бабушкам почет,

В женский день для бабушек мама торт печет.

Ну, а мы для бабушки пляшем от души.

Знайте, что для нас вы очень хороши!

Трек 15

Д.: Программу «Смак» мы начинаем
И кулинаров приглашаем.

Ученик 9 : Решила я сварить компот в этот день весенний,

Взяла изюм, орехи, мёд, килограмм варенья.

Всё в кастрюлю поместила, размешала,

Чтобы вышло повкуснее, ничего не пожалею:

Две морковки, лук, банан, огурец, муки стакан,

Половину сухаря в мой компот добавила.

Ученик 10 .: Всё кипело, пар клубился, наконец, компот сварился!

Маме отнесла компот: - С праздником, мамуля!

Мама очень удивилась, засмеялась, восхитилась,

налила компота ей - пусть попробует скорей.

Мама выпила немножко и закашлялась в ладошку.

А потом сказала грустно:

Ученик 11 .: Чудо - щи! Спасибо! Вкусно! Танец «Поварята» 2 кл., Трек 16 (во время танца дети выносят угощения для зрителей)

Д.: Продолжаем мы плясать, наших женщин поздравлять. (Ученик) «Цыганская пляска»

Трек 17

Д.: На канале Муз ТВ
Звезды зажигаются,
И сегодня эти звуки
Мамам посвящаются.
(Ученик) «Хуторок»

Д.: Я помню вальса звук прелестный Весенней ночью в поздний час, Его пел голос неизвестный, И песня чудная лилась. Да, то был вальс прелестный, томный, Да, то был дивный вальс! (Ученик) «Забытый вальс»

Д.: Реклама на праздничном канале Трек 18

Девочка стирает в тазу белье, рядом порошок Тайд и отбеливатель Ваниш

- У меня большая стирка,

мне белье стирать не лень,

Тайда я насыплю в воду

и стираю третий день (сыплет, стирает),

Ваниш - Это чудо средство (показывает)

Порошок от пятен новый.

Насыпаю на пятно....

Вот и все готово

Если, мама, ты захочешь,

постираю и твое

Посмотри, как отбелилось,

и какое крепко.. Ой-ееей (пытается показать какое крепкое, ткань рвется) .

Трек 19

Д.: В передачах на «Культуре»

Мы не слышим перебранок

Здесь играют музыканты

На фаготе, барабанах.

В зале слышим музыку

И в маленькой студии.

В этот праздник для вас

Прозвучит прелюдия. (Ученик) «Прелюдия»

Трек 20

Д.: Эта программа прославит мгновенно

«Минута славы» необыкновенна

От Тамбовского района у нас тут

(Ученик) нам исполнит «Этюд»

(Ученик) «Прелюдия»

Трек 21

Д.: Добрый вечер, это вести недели, о важнейших событиях и поступках мои коллеги и я … (имя ведущей).

Трек 22 Алло! Да, это праздничное телевидение...Конечно, конечно… Слово президенту РФ В.В. Путину

Д.: Передачи завершаются,
Праздник наш кончается.
Спасибо, что были
Сегодня вы с нами,
На праздничном нашем
канале!

Ученик 12 : Стоит мимоза на столе

В хороший день весенний.

Пускай все мамы на земле

Не знают огорчений. Хор «Мамина песенка»

Заставляет зрителей задуматься о хрупкости нашего мирка, затерянного на просторах вселенной. Так, например, в передаче «Последствия. Популяция ноль» создатели смоделировали изменения, которые будут происходить на нашей планете спустя день, год, век и т.д. после исчезновения человечества. Это фильм о том, как природа будет стирать свидетельства нашего пребывания на Земле.

В отсутствие человека следующий ледниковый период начнется через 25 тысяч лет.

Спустя тысячелетия следы пребывания человека останутся лишь на Луне.

Человечеству понадобилось 10000 лет, чтобы вырубить половину лесов, но они возродятся через 500 лет после нашего исчезновения.

За один час Земля поворачивается на 1600 км по линии экватора, а скорость вращения постепенно замедляется на 2 секунды в 100000 лет. Создатели фильма «Последствия: Когда Земля перестанет вращаться» предлагают зрителям посмотреть, что произойдет с нашей планетой и с нами, если за 5 лет она перестанет вращаться совсем.

120 дней спустя длина суток составит 27 часов 48 минут. По всей планете будут происходить землетрясения.

Через 4 года в сутках будет 620 часов. Усилятся ураганы. Образуются два огромных океана.

Через 5 лет океаны покроются ледяными шапками, которые не тают круглый год. 6,5 миллиардов землян гибнет. 5 суток будут длится 1 год.

Что будет представлять из себя мир, когда вдруг закончится нефть? Что будет, когда наше Солнце исчерпает водородное «топливо»? Во что превратится жизнь на Земле, если ее население увеличиться в 2 раза? На эти и другие вопросы ответит цикл передач «Последствия».

«Экология» (Германия)

Экологическое состояние нашей планеты ухудшается с каждым годом. Все меньше остается пресной воды на земле, а та вода, которая еще доступна, уже очень плохого качества. В некоторых странах качество питьевой воды, которая течет из водопроводного крана, не соответствует даже требованиям, предъявляемым воде для купания. Тоже самое происходит и с воздухом, которым мы дышим. Многие города покрыты промышленным туманом или смогом, который невероятно опасен для . Леса вырубаются, на их месте появляются пустыни, животные либо отстреливаются, либо погибают от экологических последствий. Экологическое бедствие - это проблема не отдельного города или страны, это проблема всего Земного шара. Научно-познавательная телепередача «Экология» будет интересна взрослым и детям - всем, кому не безразлична судьба нашей планеты.

«Истории из будущего. Экология» (Россия, Санкт-Петербург)

В передаче «Истории из будущего», выходящей в эфир , ведущий Михаил Ковальчук, директор «Курчатовсковсго института», разговаривает о проблемах современной науки с ведущими научными деятелями страны, исследователями и экспертами. Доступным языком зрителям рассказывают о нанотехнологиях, генной инженерии, развитии атомной отрасли и, конечно же, экологии.


«Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее - наша задача!» Современные биологи уже не поддерживают своего коллегу Ивана Мичурина. Сегодня всем очевидно, что хищническое разграбление природных богатств и грубое нарушение экологического равновесия оборачиваются всевозможными бедами.

Бесконтрольные выбросы в атмосферу помимо, собственно, загрязнения воздуха, провоцируют выпадение кислотных осадков, от которых страдает не только все живое на поверхности земли, но и рукотворные вещи: здания и сооружения.

Щедрое удобрение полей фосфатами и нитратами приводит к попаданию больших порций фосфора и азота в ближайшие к полям водоемы. Это резко ускоряет процессы эвтрофирования - цветения и зарастания водоема, от которого гибнут рыбы и другие водные организмы.


Но без удобрений невозможно прокормить растущее население Земли. Выбор между голодом и экологической катастрофой будет в любом случае плохим. Поэтому сейчас от ученых ждут альтернативного пути выхода из сложившейся ситуации. На одну из передач Михали Ковальчук пригласил в студию доктора биологических наук, члена-корреспондента РАН Татьяну Моисеенко. Гостья раскрыла основы теории критических нагрузок, которая, по ее мнению, дает наиболее оптимальный способ контроля над вредным воздействием на окружающую среду.

«Экология и человек» (Россия, Санкт-Петербург)

Ведущий программы «Экология и человек» Семен Михайлович Гордышевский - председатель правления Санкт-Петербургского Экологического союза, общественной организации, основанной в 1991 году. Санкт-Петербургский Экологический союз занимается экологическим просвещением и содействует расширению производства и потребления

экологически безопасной продукции. Миссия Экологического союза - снижение нагрузки на окружающую среду. Как считает Гордышевский, жители таких крупных городов, как Москва и Санкт-Петербург, стоят на пороге мутаций, не последнюю роль в этом играет экологическая ситуация, в том числе строительство мусоросжигательных заводов. На сегодняшний день в России наблюдается в Петербурге, затем идет Москва. За последние шесть лет число заболевших увеличилось на 11%. В целом по России на 100 тысяч человек приходится 4 300 онкобольных, в Петербурге эта цифра составляет 4 798 человек. Однако особенно обеспокоены ученые ростом врожденных аномалий. Как отмечает Гордышевский, за последние пять лет он составил 12,8%.

«Возможно, через какое-то время совершенно новый вид будет писать о том, что существовали динозавры, но они вымерли, затем мамонты, и они тоже исчезли, затем человечество, которое погубило само себя. Сейчас мы находимся в такой ситуации, когда вообще сложно предположить, что нас ждет дальше».


Программа «Экология и человек» выходит в эфир на петербургском телеканале «ВОТ!». В прямом эфире на вопросы и телезрителей отвечают ученые, врачи, экологии, видные общественные деятели, журналисты. Так, гостями передачи в разное время были главный редактор газеты «Общество и Экология» Сергей Лисовский, доктор медицинских наук Игорь Меркушев, профессор и заслуженный эколог России Олег Русак и многие другие. Круг обсуждаемых в передаче тем чрезвычайно широк: от влияния техногенной и антропогенной нагрузки на экосистемы до итогов шестого Международного Невского экологического конгресса.

«Экологический патруль» (Россия, Тюмень)


«Экологический патруль» или «Урок экологии» - цикл телевизионных программ, созданный в целях формирования экологической культуры населения. Цикл был приурочен к году охраны окружающей среды, объявленному указом в 2013 году. Цикл состоит из четырех 15-минутных фильмов: «Экологическое образование», «Особо охраняемые природные территории», «Красная книга» и «Отходы». Видеофильмы размещены на портале органов государственной власти Тюменской области.


«Экологический вестник» (Россия, ЕАО)

Цель передачи «Экологический вестник» - новости и пропаганда экологических знаний среди жителей Еврейской автономной области, рассказ о деятельности общественных природоохранных организаций, промышленная безопасность. После эфира на телеканале СТС-Биробиджан все выпуски выкладываются на YouTube и в социальные сети.

Определитесь с сюжетом. Это, пожалуй, самая важная часть вашей работы, так как на этом этапе закладываются руководящие принципы для остальной части проекта. Большинство шагов на этом этапе будут разрабатываться одновременно. Поэтому следите за упорядоченностью своих идей в течение всего времени, чтобы обеспечить согласованность и избежать ошибок. Хотя не существует никаких законов, как правильно это сделать, тем не менее, найдите способ, который будет эффективным в вашем случае. Некоторые люди делают зарисовки в блокноте, другие пишут на карточках, составляют диаграмму идей, используют программное обеспечение и так далее. Выберите то, что подойдет для вас.

Устройте мозговой штурм. Еще раз напишите список идей для вашей истории. На этом этапе вы должны подумать об общей сюжетной линии вашего шоу. Например, “Хор” - это невероятно популярное и захватывающее шоу о старшеклассниках с разными характерами, которые поют в хоре. Каждый вторник и пятницу зрителей вовлекают в романтический мини-мюзикл, который полон юмора и драматизма. Интересный и оригинальный сюжет имеет важное значение для того, чтобы ваше шоу стало увлекательным. Поэтому не пожалейте для этого сил.

Выберите жанр. Подумайте о сюжете вашего шоу и попробуйте определить, какой жанр наиболее подходит для него. Это будет загадочное, комедийное или романтическое шоу? Возможности безграничны, и ваше шоу может включать в себя несколько категорий. Например, “Хор” - это музыкальная трагикомедия. Вы должны подумать, на кого будет рассчитано ваше шоу. Существует большая разница между написанием шоу для детей 2-5 лет и романтическим шоу для подростков. Кроме того, немалое значение играет то, в какой стране будет транслироваться ваше шоу.

Сделайте экспериментальную версию. Вам это может понадобиться, если ваше шоу когда-либо выйдет в эфир. Благодаря этому вы сможете понять, заинтересовало ли ваше шоу других. Экспериментальный вариант должен содержать подробности, но в то же время вы должны сохранить интригу и вызвать у своей аудитории желание дальнейшего просмотра вашего шоу.

Подумайте об обстановке. Опишите некоторые из основных деталей шоу, чтобы в дальнейшем вы могли учитывать их, если шоу когда-либо будет снято. Хронология, эпоха, погода, места, платья, языки и идиомы...

Подумайте о персонажах. В каждом шоу должно быть несколько интересных персонажей, цель которых развлечь аудиторию и внести вклад в само шоу. Учитывайте жанр и сюжет, когда определяетесь с персонажами шоу. Ваши зрители должны легко устанавливать тесную связь с главными героями шоу. Благодаря этому они будут смотреть шоу с еще большим энтузиазмом.

Составьте список взаимоотношений персонажей. На этом этапе вам нужно составить три списка. Список конфликтов или несогласия. Это список из двух или более персонажей, которые конфликтуют между собой. Вы можете упомянуть причины, по которым они конфликтуют. Список дружбы. В этом списке вы запишете имена персонажей, которые являются друзьями. Также напишите, насколько сильна их дружба и будет ли она продолжаться на протяжении всего шоу. Любовный список. В этом списке будет отведено место двум персонажам, которые встречаются, женаты или нравятся друг другу, и в итоге остаются вместе все шоу.

Ведущая : Дорогие наши бабушки и мамы! Мы знаем сколько у вас забот и хлопот, и как мало у вас времени остается отдохнуть и посмотреть любимые передачи. И мы с ребятами решили подарить вам ваши любимые телепередачи на «Дошкольном канале» .

Сегодня весенний и праздничный день ,

За окнами звонко играет капель,

Мы мамин праздник отмечаем

И телевизор наш включаем !

Диктор :

Здравствуйте, дорогие зрители!

Мы рады вас приветствовать

На нашем «Дошкольном канале» !

Передачи свои мы дарим

Нашим дорогим гостям :

Мамам, бабушкам, всем тем,

Кто пришел сегодня к нам!

Первая программа

Мамам посвящается

«Утренняя почта»

Программа называется.

Письмо в передаче у нас (диктор открывает письмо и зачитывает)

«Мы ваши дети! Хотим поздравить с праздником весны Любимых мам сейчас!»

1 ребенок :

И снова к нам пришла весна,

Ее мы чувствуем дыханье.

Проснулись реки ото сна,

И птиц уж слышно щебетанье!

С весной приходит в гости к нам

Наш праздник самый – самый светлый,

Мы поздравляем наших мам,

Им шлем горячие приветы!

2 ребенок :

Материнское сердце никто не заменит

Не пытайтесь, не надо, друзья!

Только Мамино Сердце любовью согреет

И обнимет, и приласкает тебя!

«Песня весны»

Диктор :

Канал «Культура» свою работу начинает!

Наш музыкальный салон посетить предлагает!

Стихами и песней порадуем вас,

И даже на ложках сыграем сейчас!

3 ребенок :

Праздник мамы сегодня стучится в окно

Своих мам поздравляем хороших, любимых!

Приготовлены наши подарки давно,

Чтоб порадовать мамочек наших красивых!

4 ребенок :

К нашим мамочкам руки протянем свои,

Свои взоры мы к мамам всегда обращаем!

Кто нам дарит так много своей доброты,

Кто целует, любя и всегда приласкает!

5 ребенок :

Целый год нас растят наши милые мамы!

Почему ж только раз этот день отмечаем!

Мы любовь ощущаем от рук усталых,

И о том, что вы лучшие не забываем!

Песня «Мамочка» в сопровождении игры на ложках.

Диктор :

Следующая передача

Всем она знакома!

Называется она :

«Пока все дома»

Пригласим вас не в музей,

Пригласим не в зоосад!

Нынче двери открывает

Наш любимый детский сад!

И сегодня у нас в программе

То, как мы готовимся встречать маму!

Ведущая :

Но хотим у вас спросить

Всех вас разом опросить

Вы ответьте на вопрос

И поставьте точку

«Есть у вас такой сынок, есть такая дочка?»

Игра с мамами отвечают да или нет.

Встанет утром он с пастели : «Вы куда рубашку дели? Где ботинки? Где носки?» Есть у вас такой сынок?

Сам кроватку застелил, и цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог…. Есть у вас такой сынок?

Все игрушки раскидала и кричит : «Ой, я устала! Прибираться не могу, я вам завтра помогу! Есть у вас такая дочка?

А другая дочка – чудо! Перемыла всю посуду, Накормила мурку – кошку, Хоть сама – то еще крошка, Трудится, старается…. А вам такая нравится?

Да, ваши ребятишки – замечательные помощники : ловкие, умелые, заботливые!

Вот и сейчас им на месте не сидится, спешат помочь вам, дорогие мамы!

Игра «Накрой стол»

Приходите, мамы, у нас дома, все для вас готово!

Диктор :

Следующая программа называется

«Служу своей отчизне»

На передачу к нам пришел

Гордость и защитник мамы

Полюбуйтесь на него,

Вот какой он бравый

Ребенок :

Я – маленький солдат

Я маму защищаю!

Готовит она чай –

Я чайник охраняю!

Когда он закипит –

Огонь я прекращаю!

И мама говорит,

Что я ее спасаю!

Я – маленький солдат

А папа командир.

На страже мы стоим

И в нашем доме мир!

Диктор :

Новая программа

«Наш сад» называется.

Она любимым мамам

сегодня посвящается!

В детском садике цветочки

Тоже подрастают!

Танец с цветами под музыку «Мама»

Ведущая : А сейчас послушаем стихи о маме.

Цветы весенние мы соберем

И мамам любимым их принесем!

Игра с цветами (дети собирают лепестки и делают букет)

Диктор :

В эфире передача «От всей души»

Бабушек поздравляют внучата – малыши.

Дети читают стихи про бабушек.

Под музыку в зал заходит старуха Шапокляк.

Шапокляк :

Почему меня на праздник дети не позвали ? Безобразие!

Меня не смейте обижать!

Я вот, что вам хочу сказать…

Я женщина завидная,

Красива, дальновидная!

Могу я петь и плясать,

Сказки рассказывать, крестиком вышивать.

Ведущая :

Кто всегда и всем мешает,

Детям ножки подставляет

И все делает не так?

Догадались?

Дети : Шапокляк.

Шапокляк :

Я – бабуля Шапокляк!

Что здесь за веселье?

Праздник или новоселье ?

Ведущий : Сегодня праздник , женский день!

Вам плясать и петь не лень?

Телевизор выключайте

и концерт ваш прекращайте!

Надо старших уважать

Отдыхать, им не мешать!

Дайте мне подушку,

Дайте одеяло.

И вообще с дороги

Бабушка устала!

Ведущий дает одеяло и подушку Шапокляк, она устраивается и засыпает.

Шапокляк : Все бабуле не мешать! Здесь я буду крепко спать!

Ведущая :

Вы – женщина бабуля,

Сюрприз у нас для вас.

Какую передачу включить сейчас для вас?

Шапокляк : (сквозь сон)

К телепередачам отношусь я осторожно,

Ведь телевизор нынче

Смотреть же не возможно! (просыпается)

То ужасы покажут,

От страха я дрожу.

Я, Б – р – р – р, не выношу!

Песни вот послушать

Очень я люблю

Это я вам честно, дети, говорю.

Диктор :

«Музыкальная нотка» входит в эфир

По заявкам песни услышит весь мир!

Для всех бабушек на свете

Исполняют песню дети.

Песня «Про бабушку»

Шапокляк :

Ой, спасибо, удружили,

Душу мне разбередили…. (всхлипывает)

А еще люблю я моду,

Я модель ведь от природы! (становится в позу модели, заметив мамочек рассматривает их)

Да и ваши мамочки,

Тоже супер – дамочки!

На губах помада,

Выглядят что надо!

Ведущая :

Конечно же, наши мамочки модницы

Очень любят делать макияж и красивые прически

Мы приглашаем мам В САЛОН КРАСОТЫ!

Игра «Салон красоты»

Шапокляк :

Я хочу у вас спросить : «Вы умеете дружить?»

Вы ссоритесь? Ругаетесь? Наверно обзываетесь?.

Ладно, все равно не верю, я вас всех сейчас проверю,

Предлагаю с танцевать вашу дружбу показать.

Шапокляк :

Мне, наверное пора,

Побегу я, детвора!

Я с праздником сегодня

Поздравляю всех.

Пусть будет в жизни счастье,

Удача и успех!

Диктор :

А вот и еще одна передача «А ну ка, девочки!»

Дорогие девочки вас хотят поздравить мальчики.

1. Мы дарим девочкам весь мир

Загадочный, большой

Пусть дружат девочки всегда

С тобою и со мной.

2. Нашим девочкам желаем

Счастья, радости всегда

Чтоб росли и хорошели

Не болели б ни когда

Чтобы мамам помогали

Мальчиков не обижали!

3. Праздник сегодняшний

Мы завершаем

Девочек наших

Мы украшаем.

(Мальчики закалывают девочкам заколки)

4. Умыты дождиком травинки и листочки,

И сразу стало чисто и свежо!

А мама улыбнулась своей дочке,

И будто солнце в комнату вошло!

Нет никого роднее мамы в мире,

Нет ничего нежнее ее рук,

Нет никого добрее и красивей….

Она – наш самый лучший друг!

Песня «Вальс для мамы»

Ведущая :

Вам не надо тут стоять,

Маму нужно приглашать.

Танец с мамами

Диктор :

Передачи завершаются,

Праздник наш кончается !

Спасибо, что были

Сегодня вы с нами

На праздничном нашем

Телевизионном канале .

Ведущая :

И чтобы запомнился праздник наш яркий , пусть дети свои вам подарят подарки!

Звучит музыка дети дарят подарки мамам и бабушкам.

Сценарий – не начальный, а промежуточный этап работы над телевизионным проектом. Он завершает подготовительную часть (знакомство с материалом, его отбор, формулировку темы) и одновременно является началом нового периода – съемочного.

Возможны различные варианты начала работы над литературной основой передачи. Тема может быть предложена редакцией, фирмой, продюсером, заинтересованным в ее разработке. Иногда автор сам приходит на студию со своим замыслом, который волнует его и, по его мнению, будет интересен зрителю.

Практика телевизионного производства диктует необходимость еще на ранней стадии работы над передачей формулировать замысел и оформлять его в виде литературной заявки. Заявка – это сложившийся замысел. Она решает две задачи: развивает замысел и помогает вступить в контакт с редакцией, с производством, так как является юридическим документом и служит основанием для заключения договора на написание сценария. Обычно заявка возникает на том этапе, когда драматург выбрал тему, разобрался в проблеме, знает главных героев, места съемки; он представляет себе принцип композиционного решения, жанр, даже отдельные эпизоды будущего сообщения. К моменту создания заявки автор должен ясно знать, что он хочет поведать зрителю. Ведь заявка должна убеждать сразу, с первого прочтения.

Форма и объем заявки не регламентированы. Это зависит от манеры драматурга, от специфических особенностей замысла, а также от того, насколько студия знакома с данным автором, насколько ему доверяет. В заявке могут быть изложены отдельные эпизоды будущего сценария, иногда – предыстория произведения с объяснением, что именно привлекло автора к этой теме, а также рассказ от имени автора, самого героя или нескольких героев и т.д.

Оформление литературного сценария современной телевизионной программы – это достаточно стандартная форма, мало отличающаяся от сценария игрового или документального фильма, рекламного ролика: описание места действия, самого действия, диалоги, краткая характеристика участников программы, описание интерьера и т.д.



Сегодня уже не оформляют сценарий, деля страницу на две части, и располагая по обеим сторонам видеоряд и тексты ведущих, героев, персонажей…

3.1.Основная литература.

1.Саруханов В. А. Драматургия телевидения, или Сначала было слово? – СПб.: Всемирное слово, 2005. – 480 с.

2.Уолтер Р. Сценарное мастерство: кино- и теледраматургия как искусство, ремесло и бизнес. – М.: 1993.

3.Фрумкин Г.М. Сценарное мастерство. Учебное пособие. – М.: Академический проект – Альма Матер, 2011.

3.2.Дополнительная литература к разделу «Драматургия информационно-познавательной и развлекательной ТВ-программы».

1. Барабаш Н. А. Телевидение и театр: игры постмодернизма. – М.: URSS, КомКнига, 2010.

2. Вильчек В. Под знаком ТВ. – М.: 1987.

3. Дондурей Д. Развлекательное ТВ: шутки в сторону // Телевидение: режиссура реальности/Сост. Д. Дондурей. – М.: Искусство кино. – 2007.

4. Егоров В. В. Телевидение: теория и практика. – М.: 2001.

5. Зверева В. В. «Настоящая жизнь» в телевизоре: Исследования современной медиакультуры. – М.: РГГУ, 2012. – 224 с

6. Зоркая Н. М. Звезда эстрады на телеэкране. Телевизионная эстрада. – М.: Искусство, 1981.

7. Ильченко С. Н. Отечественное телевещание постсоветского периода: история, проблемы, перспективы. – СПб.: ИВЭСЭП – Знание, 2008.

8. Копылова Р. Д. Открытый экран: Телевизионное зрелище и диалог. – СПб.: РИИИ, 1992.

9. Нечай О. Ф. Ракурсы: О телевизионной коммуникации и эстетике. – М.: Искусство, 2003.

10. Пронин А. Как написать хороший сценарий. – СПб.: Азбука-классика, 2009. – 288 с.

11. Нечай О. Телевидение как художественная система. – Минск: 1981.

12. Саппак Вл. Телевидение и мы. Четыре беседы. – М.: Искусство, 1988.

13. Телевидение: режиссура реальности. Сост. Д.Дондурей. – М.: Искусство кино, 2007.

Правила оформления ТВ-сценария

Приложение 1. Титульный лист *

* Рамку делать необязательно

1.Сценарий – это одна из форм литературной работы. Сценарист в кино должен обладать мышлением кинематографиста и оставаться литератором, драматургом.

Литературный киносценарий – законченное кинодраматургическое произведение, содержащее концептуальное и композиционное решение будущего фильма, разработку сцен и эпизодов с точными диалогами, указанием места и времени действия, ориентировочным обозначением метража.

Требования к сценариям по форме и содержанию.

2.1.К сценарию обязательно прилагаются:

Тема, проблема, идея, основной конфликт произведения, сквозное действие, контрдействие, краткая характеристика главных героев.

Композиционный анализ: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, финал.

2.2.Сценарий должен быть написан высокохудожественным литературным языком, без орфографических и пунктуационных ошибок.

2.3.Сценарий должен отвечать морально-этическим, творческим и производственно-техническим возможностям ТВ и кинематографа, не должен содержать сцен патологического насилия, порнографии, а также нецензурной лексики.

ТИТУЛЬНАЯ СТРАНИЦА

На первой, титульной странице формата А4 указывается учебное заведение, факультет, кафедра. ПОСРЕДИНЕ в центре пишется жанр и название сценария. Если это экранизация, то на титульном листе ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается название адаптированного произведения, имя и фамилия его автора. Внизу указывается город и год.

ШРИФТ

На второй странице и далее располагается сам сценарий. Шрифт Courier, 14 pt, интервал 1, поля – все 2 см. В сценарии не допускается никаких выделений слов жирным шрифтом или курсивом, кроме названия и жанра. Киносценарий не должен содержать вкладышей, вклеек, авторских пометок и исправлений ручкой или карандашом.

ИНТЕРВАЛЫ И ОТСТУПЫ

Все, что последовательно записывается в сценарии – описания места действия, заголовки, диалоги и прочее, ВСЕГДА пишется через ОДИН интервал.

Абзацных отступов в профессиональной сценарной записи НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Текст сценария должен быть выровнен по ширине.

ДИАЛОГ

Сразу же после имени персонажа следует диалог. Диалог пишется ТОЛЬКО строчными буквами. Диалог – это то, что говорят персонажи. Начинающие сценаристы часто пишут слишком длинные диалоги для своих персонажей. Стоит помнить, что четкий сжатый диалог – то, что нужно сценарию, продюсеру, режиссеру (и педагогу…).

РЕМАРКИ

Они ставятся, когда Вы хотите показать в тексте, КАК именно персонаж говорит свою реплику. Ремарки ВСЕГДА пишутся со строчной буквы. Они должны употребляться крайне редко по двум причинам. Во-первых, актер/режиссер совершенно не хочет, чтобы сценарист лез в их профессии и указывал им, КАК произносить/играть диалоги. Во-вторых, что более важно: если диалог хорошо и эмоционально написан, тогда не будет большой необходимости показывать, КАК читать текст. Однако, если ремарки так необходимы, то ставятся они после имени персонажа перед диалогом.


Close